«Впусти меня» — продолжение американской традиции кинематографических переделок. В 2008-м году шведский режиссер Томас Альфредсон снял оригинальный фильм «Впусти меня» по роману Юна Линдквиста. Спустя два года Мэтт Ривз пересказал сюжет с американским акцентом.

Фильм рассказывает о маленькой девочке Эбби (Хлоя Грейс Морец). В оригинале девочка была мальчиком, которого вампир-педофил превратил в девочку, но Ривз значительно упростил сюжетную структуру романа, убрав историю Эбби, историю Хокана (ставшего у Ривза просто «отцом»), сократив количество связей между персонажами и число самих персонажей. Сюжет приобрел лаконичный характер и фильм от такой простоты только выиграл.

Кроме Эбби, основной фигурой является Оуэн (Коди Смит-Макфи) и Отец (Ричард Дженкинс). Оуэна в школе травят нехорошие сверстники, Оуэн мечтает дать им отпор, но не знает, как это сделать. Образца для подражания у Оуэна нет, мать разводится с отцом-алкоголиком и Оуэн предоставлен сам себе.
После знакомства Эбби и Оуэна фильм превращается в подростковую драму и рассказывает историю о том, как чудовище способно на привязанность, а маленький мальчик противостоит жестокому миру и становится для чудовища другом.
Сюжет о вампирах, особенно яро занимавших фантазию пролетариата в конце нулевых, превращается в клишированную драму взросления. Способствует этому и книга «Ромео и Джульетта», которую читает Оуэн и цитирует Эбби: «I must be gone and live or stay and die». Ривз отчетливо ставит акцент на первой любви.

Фильм интересен нереализованным потенциалом. В недрах первых поцелуев скрыт гораздо более интересный сюжет. Когда Оуэн видит старую фотографию Эбби в компании с незнакомым мальчиком, Оуэн мог бы догадаться, что подросток в очках — это тот, кого теперь принимают за отца Эбби. Повзрослевший, постаревший, изможденный постоянными переездами и охотой на людей, но преданный первой любви, посетившей теперь и двенадцатилетнего Оуэна.
Из-за этой любви «отец» десятилетиями убивал других людей, кормил свою Джульетту, был для нее сперва другом, затем любовником, затем прикрытием в мире людей, затем превратился в обузу, старика с чувством вины. Неудачная охота привела «отца» в палату реанимации, где тот отдал себя на съедение Эбби. Тогда двенадцатилетней хищнице потребовалось новое прикрытие в мире людей, новый Ромео для добычи крови.

Данная линия в фильме не звучит. Персонаж Ричарда Дженкинса остается сюжетной функцией, а убийства — детской забавой, из-за которых не следует прерывать дружбу с миловидной соседкой. По какой-то причине история о том, что любовь к монстру оказывает на монстра благотворное влияние, в очередной раз выиграла у истории о том, что любовь к монстру превращает влюбленного в монстра.