Идея о напитке премиального класса возникла у Клуни в 2013-м году в качестве хобби. В 2017-м году Джордж Клуни совместно с Рандом Гербером и Майком Мелдманом продал бренд текилы Casamigos за один миллиард долларов. Сперва трио предпринимателей получило семьсот миллионов, а остальные триста компания Diageo обязалась выплатить компаньонам в течение десяти лет.
Финансовая независимость позволила Клуни не только играть роли, которые ему интересны, но и активнее заниматься режиссурой, снимая для души, а не для кассы.

«Нежный бар» — как раз такое, искреннее, некоммерческое наставление шестидесятилетнего Клуни (на основе мемуаров Джона Джозефа Морингера), адресованное молодым, начинающим, потерянным и ищущим себя.

Разумеется, молодое поколение и так все знает. Конечно, никто не станет слушать искушенного жизнью дедушку, изо всех сил старающегося что-то объяснить, рассказать, предупредить.
+ ничто так не утомляет молодежь, как отеческие нравоучения.
Но, все-таки, вдруг кто-то услышит? Тем более в актерском составе присутствует Бен Аффлек, написавший совместно с Мэттом Деймоном сюжет к «Умнице Уиллу Хантингу», фильму, также обращенному к молодой аудитории и говорившему о выборе важных, определяющих вещей в жизни.

«Умница Уилл Хантинг» получил «Оскар» за сценарий, а Бен Аффлек, четверть века спустя, получил роль у Клуни. При этом Аффлек предложил Клуни сыграть в «Нежном баре» бесплатно — настолько понравилась роль (и, вероятно, продюсирование Клуни кинофильма «Арго», за который Аффлек также получил «Оскар»).

Так над фильмом потрудилось целых три поколения. Клуни — в режиссерском кресле, Аффлек, сыгравший наставника Тая Шеридана, и Морингер, описавший жизнь юного себя, что и легло в основу сценария. При этом никто не думал о деньгах: ни компания Клуни, занятая производством фильма, ни Аффлек, ни Морингер. Но все думали о том, как снять хороший фильм. В результате: «Нежный бар» — хорошее кино.

Хорошее для тех, кто нуждается в совете. Кто знает, как важно, чтобы у молодости был наставник в лице отца, старшего брата, или дяди, как в случае с героем Аффлека, чьё участие в жизни молодого человека помогает главному герою разрешить такие очевидные, но сложные проблемы взросления, ответить на такие простые, но важные вопросы юности.

Приятен фильм и для возрастной аудитории. Пускай изреченные истины вызовут ностальгическую улыбку, но улыбка эта окажется доброй. Ведь желание подсказать юности, как избежать ошибок взросления — естественное желание во все времена. Мишель Монтень, литератор и философ шестнадцатого столетия, когда-то написал «Опыты», ведя заочную дискуссию с читателем, ищущим не только интеллектуального развлечения, но и нравственного ориентира. Джордж Клуни снял кино, рассказав о взрослении JR — и это сработало ровно в том же направлении.

— Ты должен делать все, что тебя пугает. Все. Я не говорю, что нужно рисковать жизнью, я обо всем остальном. Подумай о страхе, реши прямо сейчас, как ты собираешься преодолевать его, потому что он станет серьезной проблемой в твоей жизни, я тебе обещаю. Страх будет первопричиной всех твоих неудач и основной дилеммой в каждой истории о тебе самом. Каковы твои шансы победить страх? Иди за ним. Преследуй его. Не считай страх злом. Посмотри на страх как на проводника, указывающего тебе путь.